Красота

Мадонна снялась в откровенной рекламе собственной линии косметики

Три года назад запустив в Японии свою линию косметики MDNA Skin, Мадонна презентовала ее и в США. Чтобы запуск не прошел без маленького скандальчика, певица представила рекламную кампанию, снятую в ее любимом агрессивном стиле – БДСМ.

Автором рекламной черно-белой съемки выступил известный в fashion-мире фотодуэт Луиджи Мурено и Янго Хенци - Luigi & Iango. Они запечатлели 59-летнюю Мадонну в нижнем белье и коже, украшенную аксессуарами в выбранной стилистике - включая кресты, черную фату и перчатки байкеров. Стилизовала проект оскароносный художник по костюмам Арианна Филлипс, за прически отвечал известный звездный стилист по волосам Энди ЛеКомпте, за макияж - Аарон Смит Хенриксон.

МадоннаМадонна в рекламе MDNA Skin

МадоннаМадоннаМадонна в рекламе MDNA Skin

Я работала над MDNA Skin семь лет. Это было нелегко, я отказывалась от многих вещей, сводила с ума всех вокруг, но продолжала это делать. Я горжусь полученным результатом, и это вовсе не ради того, чтобы потешить свое самолюбие,

- рассказала Мадонна, в линейку которой входят магнитная маска с прибором для бесконтактного снятия, антивозрастной крем, сыворотка против морщин и другие бьюти-продукты.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook
Текст Анна Федюнина
Фото Архив пресс-служб
Теги Мадонна видео Красота Мадонна новости
Поделиться